Правила возврата блюд

Дорогие друзья!

Мы ежедневно стараемся для Вас! Делаем блюда вкуснее, интереснее и разнообразнее. Однако, случаются ситуации, когда Вам могло что-то не понравиться в силу субъективных причин и индивидуальных предпочтений. Мы всецело понимаем Вас и принимаем Ваши аргументы.


Постарайтесь проверить блюдо при курьере, в момент передачи его Вам, поскольку это дает гарантию того, что Вам привезли именно указанное в заказе, в нужном количестве, в соответствующем внешнем виде. В противном случае аргументы и претензии всегда будут являться спорными


Если так случилось, что Вы хотите вернуть блюдо:

1. Сохраните чек (отдадите его приехавшему вновь курьеру)

2. Сфотографируйте блюдо, если Вас не устроил его внешний вид (отправьте его нам в личном сообщении)

3. Если Вас не устроили вкус, запах, состав и прочее, не портите блюдо (товары принимаются к возврату только в целостном виде, т.е. нескольких укусов пиццы или 1-2 кусочка ролла достаточно, чтобы понять, что Вы не хотите его доедать). 


Причины для возврата товара должны быть значимыми: например, ошибочно привезли не то блюдо, пострадал внешний вид блюда при перевозке и т. п.


4. Не откладывайте возврат (блюда принимаются к возврату, если о желании их вернуть заявлено в течении 2х часов с момента получения)

5. Чтобы Ваши вопросы решились быстрее, будьте готовы предоставить номер заказа, адрес доставки, номер мобильного телефона и не закрывайте личные сообщения

6. Обратиться в пиццерию Милано с просьбой о возврате товара можно тем способом, которым Вы делали заказ или по тел 37-55-55; 37-57-57; 37-38-38, в личные сообщения сообщества ВК, по Viber/Whatsapp 89272768282


Каждый случай рассматривается индивидуально